Московское шоссе 4А
Основные характеристики | |
Мощность генератора. Оптимальная работа генератора происходит при суммарной нагрузке потребителей 75%-80%
Мощность номинальная:
|
5.8 кВт (5.8 кВА) |
Напоминаем, что на максимальной мощности допускается работа генератора не более 10% от общего времени.
Мощность максимальная:
|
6.5 кВт |
Напряжение генератора на выходе.
Напряжение:
|
230 В |
1 или 3. При небольшых нагрузках и отсутствии 3-фазных потребителей рекомендуем 1 фазу.
Число фаз:
|
1 |
Частота напряжения. В наших сетях принята 50 Гц.
Частота:
|
50 Гц |
Инверторная модель:
|
нет |
Тип генератора:
|
Синхронный |
Электростартер - запуск генератора с ключа или кнопки, ручной - запуск генератора реверсстартером.
Пуск:
|
электростартер |
Позволяет автоматически включаться генератору при пропадании сети и отключаться при появлении.
Наличие автомата ввода резерва (АВР):
|
есть |
Кожух и контейнер позволяют устанавливать генератор на улице.
Исполнение:
|
открытое |
Напоминаем, что запрещается использовать для сварки генераторы, не предусматривающие данную функцию.
Функция сварки:
|
нет |
Расход топлива при 75% нагрузке:
|
2.6 л/ч |
Объем топливного бака:
|
18 л |
Модель:
|
SDMO TECHNIC 6500 E M с АВР |
Двигатель | |
Производитель двигателя:
|
Kohler |
Топливо:
|
бензин |
Тип охлаждения двигателя: воздушный или жидкостный.
Система охлаждения:
|
воздушная |
3000 или 1500 об/мин. Частота вращения двигателя:
|
3000 об/мин |
Размеры | |
Масса:
|
78 кг |
Длина:
|
895 мм |
Ширина:
|
570 мм |
Высота:
|
770 мм |
Производитель | |
Страна происхождения:
|
Франция |
Гарантия:
|
1 год |
Монтаж и пусконаладка, выполненные без соблюдения эксплуатационных требований, значительно увеличивают риск выхода из строя генератора и снижают общий ресурс работы.
Все пусконаладочные работы должны производиться сертифицированными специалистами, прошедшими обучение у производителей электростанций. В случае отсутствия акта ввода электростанции в эксплуатацию производитель в праве отказать в гарантийном ремонте
![]() |
Модуль GSM мониторинга
Цена: по запросу
Необходим для СМС-оповешений клиента о статусе станции (запуск, остановка станции, возникновение неисправности). Устанавливается на станции, оборудованные автоматом ввода резерва. |
![]() |
Модуль GSM мониторинга с возможностью дистанционного управления (на базе DKG207)
Цена: по запросу
Позволяет управлять генератором с помощью SMS (в случае отключения электроэнергии приходит sms, ответом на которую генератор можно запустить). Также возможен запуск в тестовом режиме, выключается генератор автоматически - также приходит SMS |
![]() |
Зип комплект
Цена: по запросу
В состав входят масло и фильтры: масляный, топливный, воздушный. Комплект необходим для поддержания эффективной работы электростанции и продления срока ее эксплуатации. Замена происходит в соответствии с регламентом конкретной модели. В среднем рекомендуется - каждые 250 моточасов. |
![]() |
Масляный фильтр
Цена: по запросу
Необходимо для поддержания эффективной работы электростанции и продления срока ее эксплуатации. Замена происходит в соответствии с регламентом конкретной модели. В среднем рекомендуется - каждые 250 моточасов. |
![]() |
Топливный фильтр
Цена: по запросу
Необходимо для поддержания эффективной работы электростанции и продления срока ее эксплуатации. Замена происходит в соответствии с регламентом конкретной модели. В среднем рекомендуется - каждые 250 моточасов. |
![]() |
Воздушный фильтр
Цена: по запросу
Необходимо для поддержания эффективной работы электростанции и продления срока ее эксплуатации. Замена происходит в соответствии с регламентом конкретной модели. В среднем рекомендуется - каждые 250 моточасов. |
![]() |
Фильтр-сепаратор
Цена: по запросу
Требуется для более тонкой очистки топлива. Применяется в случае долгой непрерывной работы электростанции.
|
![]() |
Система газовыхлопа
Цена: по запросу
Предназначена для отвода выхлопных газов. Применяется на станциях, устанавливаемых в помещениях.
|
![]() |
Дополнительный глушитель
Цена: по запросу
Снижает шум при работе электростанции. Устанавливается при повышенных требованиях к уровню шума эксплуатируемого оборудования.
|
![]() |
Дополнительный топливный бак
Цена: по запросу
Для длительной непрерывной работы станции и снижения итераций обслуживания станции по дозаправке.
|
![]() |
Насос для откачки масла
Цена: по запросу
Требуется для более удобного и технологичного обслуживания станции
|
![]() |
Система автоматической подкачки топлива
Цена: по запросу
Исключает возможность "завоздушивания станции" в случае если она остановится по причине закончившегося топлива. Необходима для более удобного и надежного запуска двигателя генератора. |
![]() |
ПЖД (предпусковой подогреватель)
Цена: по запросу
Для упрощения запуска станции при низких температурах. Применяется, как правило, на станциях, установленных вне отапливаемого помещения.
|
![]() |
Подогреватель охлаждающей жидкости
Цена: по запросу
Для упрощения запуска станции при низких температурах. Применяется, как правило, на станциях, установленных вне отапливаемого помещения.
|
![]() |
Аккумулятор
Цена: по запросу
Необходим для запуска станции. Меняется в зависимости от условий эксплуатации станции. Рекомендуемый срок службы в среднем 2 года.
|
![]() |
Зарядное устройство АКБ
Цена: по запросу
Для зарядки аккумуляторной батареи генератора, поддержания станции в рабочем состоянии и продления срока ее службы.
|
![]() |
Выносной пульт управления
Цена: по запросу
Применяется для обеспечения дистанционного запуска станции. |
![]() |
Масло
Цена: по запросу
10W40 полусинтетика. Необходимо для поддержания эффективной работы электростанции и продления срока ее эксплуатации. Замена происходит в соответствии с регламентом конкретной модели. В среднем рекомендуется - каждые 250 моточасов. |
![]() |
Присадки в масло
Цена: по запросу
Присадка для масла сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения и соответственно увеличивает ресурс двигателя.
|
![]() |
Присадки в топливо
Цена: по запросу
Двигатели, работающие на топливе без присадок, быстро начинают страдать от отложений разного рода во всей впускной и топливной системе. По ряду причин современные двигатели, появившиеся в последние десятилетия, стали очень чувствительными к качеству горючего. Основная цель присадок для топлива - благодаря особому химическому составу оставлять топливную аппаратуру двигателя чистой на протяжении всего срока службы.
|